11:58
Аэропорт Внуково / Airport Vnukovo
Аэропорт Внуково активно строится. Наверное все, кто вылетал из Москвы через этот аэропорт, обращали внимание на огромную стройку справа от действующего терминала. Это строительство терминала 1. Самого большого и самого главного во Внуково, после правительственного терминала, разумеется.Сейчас объект местами начинает приобретать окончательный вид. До пуска осталось немного, однако точная дата пока не известна.Стройка становится с каждым днем всё меньше похожа на стройку, и всё больше и больше принимает черты аэропорта. Уже можно хорошо представить себе,не сильно напрягая воображение, как всё это будет выглядеть,когда в аэропорту появятся пассажиры.Airport Vnukovo is being actively built. Perhaps everyone who flew from Moscow paid attention on huge building site on the right of the working terminal. This is the building of the terminal one. The biggest and the main in Vnukovo, after the government terminal of course.The object is getting it's final view. There's not much time to launch, but the exact date is still unknown. The construction site is getting less common to and more and more gets traits of the airport. Now one can easily imagine without powering its fantasy what it all is going to look like when the first passengers will arrive in the airport. Отметка -8250. Подземный уровень. Несколько лет уже действует подземная железнодорожная станция, на которую каждый час прибывают электропоезда с Киевского вокзала. Сейчас пассажиры, покинув поезд, выходят на улицу и идут до действующего терминала. После пуска терминала 1 всё изменится. Из электрички можно будет пройти в терминал не выходя на улицу. Для этого на самой нижней отметке нового терминала сделан большой зал, в котором пассажиры будут проходить входной досмотр. Это норма антитеррористической безопасности для всех российских аэропортов. Зал довольно просторный, он разделён пополам стеклянной перегородкой. Из него можно с помощью лифтов и эскалаторов подняться выше в залы прилёта и вылета.Этот зал был готов раньше других и сейчас в нём практически абсолютная тишина. Оборудование спрятано под защитные кожухи, стёкла прикрыты конструкцией из досок.Level -8.25 . Underground area.The railway station where trains arrive from Moscow every hour works for several years already. And now passengers have to ride up to the outside and walk to the working terminal. Things will change after the launch of the terminal one. It will be possible to get into airport terminal without getting outside. A huge hall at the most deep level is built where people will pass entrance control, which is an anti-terrorist norm for all airports in Russia. It's a rather spacious hall and it is divided in half by a glass wall. arrivals area departure hall This hall had been completed before all others an now it is silence here. All the equipment is hidden under it's casings and glass walls protected with boards. В зале достаточно интересный потолок, состоящий из сетчатых треугольников. За сеткой прячутся панели шумоглушения, а также многочисленные коммуникации. Такой же потолок будет еще в зале паспортного контроля на вылете.The ceiling is made of stretch-metal triangles. Sound suppressing panels and numerous service lines are hidden behind these panels. The same ceiling will be at the passport control and at the departure area. Как и в большинстве крупных аэровокзалов, в новом терминале прилёт и вылет будут чётко разделены и разведены по разным уровням. Внизу, на отметке земли, будет прилёт, а над ним, вверху, - вылет.Arrival and departure areas will be strictly divided and situated at different levels. The arrival area will be at the ground level and the departure hall will be upstairs. Отметка 0000. Уровень земли. Здесь находится зона прилёта. Вдоль автодороги протяжённый зал для встречающих. С правой стороны - выход из зоны международных линий, с левой - внутренних. Вся стена со стороны входа - стеклянная, из-за чего, не смотря на то, что зал находится под эстакадой, в нём очень светло. Правда, ближе к пуску вдоль этой линии появятся стойки обслуживания прилетающих пассажиров (такси, гостиницы, кассы ...)Ground level.Arrivals area is situated here. Latitudinal hall along the ramp. Foreign lines from the right and national lines from the left. The whole wall from the entrance side is made of glass, which makes the whole hall lit with the light even thaw it is situated under the ramp. But it should be noticed that service stalls (taxi, etc.) will appear along all that glass-wall. Потолок в зале наклонный, продолжает тему парящих треугольников. Почему наклонный? Высокая часть потолка обращена к витражу,подчеркивая таким образом направление к выходу. С другой стороны, из-за сложной технологии багажного отделения, высота помещения в дальней части зала не могла быть такой же, как вдоль фасадной стены. Пришлось решать проблему разной высоты зала в одном объеме. Треугольные панели сделаны открывающимися, что обеспечивает удобный доступ обслуживающего персонала к коммуникациям.The ceiling in the hall is sloping and it's design continues the flying triangles theme from the underground level. The rising side of the ceiling leads to the stained-glass wall and shows the direction to the outside. On the other hand the complex technology of the luggage systems made it impossible to preserve the same height of the room as it is along the outside wall. So the issue of the different height in a single hall had to be settled. The triangular panels can be opened to get access to the service lines. Зал уже почти готов, началась развеска информационных табло и мониторов.Hall is nearly ready, information boards and monitors will be installed soon. Сразу за этим залом два практически одинаковых зала-близнеца: зал выдачи багажа международных линий и зал выдачи багажа внутренних линий. Потолок здесь существенно ниже, всё из-за того-же багажного отделения. Тем не менее, в зале просторно. Потолок здесь реечный, но неизменную тему треугольников продолжают светильники, спрятанные за рейкой, просвечивая сквозь неё они создают треугольный рисунок.Luggage claim halls of national and foreign airlines. These halls are rather spacious even thaw the ceiling is low here because of the luggage systems but it still continues the triangular theme which is now supported by the linear lights put behind the rows and produce the triangular pattern on the ceiling. Отметка 8000. Уровень эстакады. Зал регистрации. Самый высокий зал в терминале. Огромные железобетонные колонны несут уникальную металлическую конструкцию покрытия. Пространство под ним имеет колоссальные размеры. Кстати,трегольный модуль покрытия лег в основу темы потолков в новом терминале. Фасад - полностью остеклённый. Плюс часть кровли также прозрачная. Море света. Море воздуха.Вдоль остекления огромные киоски дымоудаления. Их единственная задача - при пожаре выбросить дым как можно выше от уровня эстакады.Ramp level.Departure area. This is the highest hall in the airport. Massive concrete columns support the unique still structure of the roof. The space under the roof is really huge. The triangular module of the structure based the whole theme of the ceilings of the airport. The outside elevation is completely made of glass and even part of the roof. So there is huge volume of light and air space. Giant smoke removal columns situated along the stained-glass wall, their only function is to throw the smoke hire the ramp in case of possible fire accident. Один из остров регистрации пассажиров. Пока установлен только его металический каркас. Но самая сложная часть, багажные ленты, уже установлены. Багаж с этих островов будет уходить вниз, непосредственно в багажное отделение.One of the registration islands, only it's metal frame completed. But the most difficult part the luggage lines. The luggage will pass down through these lines into the luggage systems department. Выше - антресоль. Там разместятся авиакомпании, кафе, VIP-зал.One more level higher is mezzanine – an airlines, cafe and VIP lounge area. Здесь работы еще ведутся, но уже достаточно чисто.Some works are still being produced but it is rather clean already. Конструкции покрытия. Из этого зала пассажиры, пройдя все необходимые процедуры контроля, попадают в залы ожидания внутренних и международных линий. Залы разделены между собой высокой стеклянной стеной, проходящей строго по главной оси аэропорта.From this hall passengers go through all the necessary procedures and finally get into the waiting halls of national and foreign lines. All spaces tightly separated by a high glass wall situated along the main axis of the building. В стеклянной стене спрятана вентиляция.Air conditioning systems hidden inside the glass wall. А на самих стеклах нанесены рисунки, стилизованно изображающие орнаменты русской избы. Эти композиции на тему резьбы по дереву выполнены Людмилой Шурыгиной.The stylized drawings representing ornaments of Russian log hut, are put on glasses. These woodcarving-styled compositions produced by Luda Shur. Освещение зала решено достаточно необычно. Из-за большой высоты помещения размещать светильники под потолком крайне неудобно с точки зрения эксплуатации здания. Зато такая высота позворляет разместить мощные прожекторы в капителях колонн, направить их в специально сделанные светоотражающие треугольники под потолком и осветить весь зал отраженным светом. The hall lighting is done unusually enough. Due to the height of a hall it is very inconveniently to place lights under a ceiling from the building operation point of view. But such height makes possible to place powerful projec tors in capitals of columns, to direct them to the specially made reflecting triangles under a ceiling and to shine the all hall with the reflected light. По внешнему периметру залов ожидания сплошное остекления. Как и в большинстве аэропортов пассажиры смогут любоваться самолётами сидя в креслах в зале ожидания. Вдоль остекления - потолок с встроенными световыми полосами, перекрещивающимися в случайном порядке, но при этом поддерживающие тему металличекого покрытия здания.Solid glazing runs along the external perimeter of waiting hall. As well as in the majority of the airports passengers can watch planes sitting in armchairs. Lengthways the glass - a ceiling with the built in light strips crossing in a randomized order, but thus supporting a theme metal building coverings. В залах ожидания будет большое число магазинов. Все они расположатся в глубине, оставив внешний периметр для ожидающих пассажиров.There will be a number of shops in the halls. All of them will be situated in the center, leaving the external perimeter free for the passengers. Отметка 14000. Антресоль. Как уже говорилось, на антресоли расположатся офисы авиакомпаний, кафе, рестораны, VIP-зал.С антресоли открывается превосходный вид на зал регистрации и на прилегающую к аэропорту территорию.Mezzanine level. Airline offices, cafe, restaurant and VIP-hall will be situated on a mezzanine.The excellent view from here opens to the registration hall and the adjoining territory. Этот огромный эллипс на самом деле отделяет зал ресторана от остального пространства.This huge ellipse separates restaurant hall from the all other space. VIP-зал. Он расположен в глубине антресоли, над залами ожидания.VIP-hall situated in the distant part of an mezzanine above the waiting halls. Со стороны залов будет установлена вот такая стеклянная стена на спайдерах. Нижние ярусы стекла - непрозрачные, выше - прозрачные.Glass wall on spiders will be set from the side of the halls. The bottom circles of glass are opaque and higher are transparent. Ну, и, наконец, технические помещения. Багажное отделение. Здесь уже всё смонтировано. Идёт наладка оборудования. Ничьи чемоданы ездят по транспортёрам и улетают то в Лондон то в Магадан только в воображении сотрудников, тестирующих весь этот сложнейший комплекс.And, at last, technical premises. A luggage area. Everything is already mounted here. Equipment check-out is performed. Nobody's suitcases go on conveyors and depart to London or Magadan but only in the imagination of the employees testing all this most complicated complex. Туалеты... Toilets.Ну, вот пока всё. Предстоит ещё много работы. Как строительной, так и по наладке всех видов оборудования.Сначала будет пущена только первая часть, в которой мы побывали. Лётное поле в зоне терминала ещё не готово, поэтому попадать в самолёты так, как это предусмотрено проектом, то есть через телескопические трапы, на первом этапе пока не получится. Пассажиров будут отвозить к самолётам на автобусах.Залы ожидания также будут сданы не полностью. Дальняя часть пока ещё строится. Там ещё не закончен монтаж основных конструкций, отделка не начиналась. Но, даже в таком виде они более чем вместительны, а на первых порах пассажиропоток не будет еще слишком большим.Ну, и, наконец. Здание сейчас выполненo не полностью. Левое крыло, примыкающее к привокзальной площади, построено в усеченном виде. Там, где онo должно быть, сейчас действует терминал внутренних линий. Для того, чтобы продолжить строительство АВК Внуково 1, необходимо вывести старый зал из эксплуатации, а до пуска строящегося терминала это невозможно.That is all for now. A lot of work should be done at the building and all kinds of equipment check-out.At the beginning only the first part of the building which is shown will be opened. The airfield in a terminal zone is not yet ready, therefore getting to planes in a proper way provided by the project, through telescopic gangways, will not be possible at the first stage. Passengers will be brought to planes by buses.Waiting halls also will not be opened completely. The distant part for the building is still under construction. The installation of the major constructions is not completed yet, and finishing works did not begin. But, even in such condition they are capacious enough, and the volume of passenger traffic will not be too big at the beginning.And, at last. A whole structure now is not built completely. The left wing adjoining to airport's front square, is constructed in the truncated state. National lines terminal operates on it's territory. To continue building of Vnukovo-1 airport complex, it is necessary to take an old hall out of service, and it is impossible before the start-up of the constructed terminal.Краткую информацию об участниках проекта вы можете найти здесь, в моем разделе "личная информация".
Просмотров: 335 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar